Замена сайлентблоков Пежо Партнер
Сайлентблок - это специальная крепежная деталь, соединяющая рычаги подвески и кронштейны кузова на Peugeot Partner и любых других автомобилях. Задача сайлентблока заключается в минимизации или полном устранении осевых нагрузок и любых вибраций. Повышенные нагрузки быстро изнашивают крепежные элементы, поэтому замена сайлентблоков Пежо Партнер должна выполняться регулярно. Регламент автопроизводителя предписывает менять сайлентблоки с интервалами в 100 тысяч км пробега. Однако на практике замена сайлентблоков требуется гораздо чаще - каждые 50 тысяч км, поскольку подвеска коммерческих автомобилей Peugeot Partner, как правило, подвергается высоким нагрузкам. Неисправные сайлентблоки существенно ухудшают управляемость транспортного средства.
В большинстве случаев замена сайлентблоков подрамника требуется по двум причинам:
- чрезмерные нагрузки ударного характера;
- продолжительное воздействие механического характера.
На неисправность сайлентблоков указывает отклонение авто в сторону при наборе скорости на ровной дороге, а также отдающий в кузов "металлический" стук.
В нашем автосервисе выполняются работы по замене сайлентблоков Пежо Партнер - с использованием расходников, сертифицированных автопроизводителем.