Ремонт рулевой рейки Пежо Партнер
Безопасность вождения, хорошая управляемость и маневренность автомобиля во многом зависят от состояния системы управления, ключевым элементом которой является рулевая рейка. Малейшие сбои в работе этого узла должны оперативно диагностироваться и устраняться. В противном случае - его металлические элементы быстро разрушаются, и в скором времени может потребоваться более трудоемкий и дорогостоящий ремонт рулевой рейки.
Распознать неисправность агрегата можно по таким признакам:
- руль стал вращаться туго, ощущается люфт;
- при нажатии акселератора чувствуется отдача на руле;
- слышны нехарактерные шумы и стуки в гидроусилителе;
- замечена утечка трансмиссионной жидкости;
- после поворотов рулевое колесо с трудом возвращается в начальное положение.
Для выяснения точной причины поломки проводится диагностика и полная переборка рейки. Агрегат подвергается разборке и дефектовке, все запчасти промываются и очищаются от грязи. Затем выполняется замена всех изношенных деталей. Чтобы обеспечить дальнейшую бесперебойную работу системы управления, ремонт рулевой рейки осуществляется с использованием оригинальных запчастей.
Как правило, вынужденный ремонт рулевой рейки обусловлен износом отдельных элементов агрегата - уплотнителей, подшипников, сальников, прокладок, пыльников и втулок. Если необходимо отремонтировать вал, его шлифуют и полируют, а при сильных повреждениях - меняют на новый. После завершения ремонта агрегат собирают, чтобы отрегулировать на стенде. Также ремонт рулевой рейки предполагает обязательное тестирование. Рабочие показатели агрегата должны соответствовать стандартам завода-изготовителя. Лишь после этого ремонт можно считать завершенным.
В нашем автосервисе в Москве мастера качественно и оперативно ремонтируют все агрегаты и системы Peugeot Partner. Мы располагаем новейшей техникой для диагностики и восстановления ключевых узлов автомобиля, а также имеем свой склад запчастей.
Услуги ремонта рулевой рейки Пежо Партнер сопровождаются гарантией.