Ремонт подвески Пежо Партнер
Автомобили Peugeot Partner характеризует исключительная практичность и высокий уровень комфорта, а также завидная устойчивость к интенсивным нагрузкам. Узлы этих коммерческих авто отличаются повышенной надежностью, в том числе - ходовая часть. Энергоемкая подвеска обеспечивает отличную управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Причем по этим показателям данная модель французского бренда превосходит большинство транспортных средств аналогичного класса. Тем не менее, услуги ремонта подвески Пежо Партнер являются достаточно востребованными в фирменных автосервисах. Первой причиной тому являются именно повышенные нагрузки, которым обычно подвергаются коммерческие автомобили. Кроме того, неисправности ходовой могут быть обусловлены такими факторами:
- эксплуатация авто в плохих дорожных условиях в сочетании с агрессивным стилем вождения;
- частые перегрузки транспортного средства;
- нарушения сроков регламентного техобслуживания;
- плохой сервис, использование некачественных расходников и запчастей.
Неисправности ходовой может распознать даже неопытный автовладелец, если будет внимателен к некоторым "симптомам". К таковым следует отнести ухудшение управляемости, увеличение тормозного пути, неравномерный износ шин, а также посторонние шумы во время движения. Специалисты утверждают, что в большей степени неисправностям подвержена передняя подвеска Peugeot Partner. Раньше других элементов из строя, как правило, выходят стойки стабилизатора - если вовремя не заменить изношенные втулки. Этот вид восстановительных работ является достаточно простым и недорогим. Более сложной проблемой может стать поломка шаровых опор. Поскольку на некоторых модификациях опоры поставляются в сборе с сайлентблоком и кованым рычагом, их замена обойдется владельцу авто дороже.
Самой эффективной профилактикой любого ремонта подвески Пежо Партнер является регулярная диагностика в авторизованном техцентре. Состояние ходовой части необходимо проверять во время каждого регламентного ТО. И любые признаки неисправности ходовой - это повод для внепланового визита в автосервис. Чем раньше диагностировать поломку и отремонтировать неисправный элемент ходовой части, тем дешевле вам обойдется ремонт. И помните: от состояния ходовой напрямую зависит безопасность во время движения!
Квалифицированный ремонт подвески Пежо Партнер выполняется в техцентре СеверМоторс в Москве. Наш автосервис оборудован новейшей диагностической и ремонтной техникой, а также имеет собственный склад запчастей. Благодаря этому восстановление любых узлов автомобиля Peugeot Partner, включая подвеску, осуществляется качественно и в сжатые сроки. Перед ремонтом подвески Пежо Партнер проводится комплексная диагностика ходовой - вплоть до каждого подшипника. И результаты диагностических мероприятий служат основанием для дальнейших восстановительных работ. Мастера выполняют полную переборку проблемного узла, определяя неисправные элементы и детали с критической степенью износа. Для их замены мы используем только оригинальные запчасти для данной модели Peugeot. Стоимость услуг и поэтапный план восстановительных мероприятий согласуется с клиентом.
На все работы по ремонту подвески Пежо Партнер действует гарантия.
Стоимость ремонта подвески
Наименование работ | Стоимость / руб. |
---|---|
Диагностика подвески | 500 |
Замена рычагов (шаровых) | от 700 |
Замена (перепрессовка) сайлентблоков | от 650 |
Замена амортизаторов | от 500 |
Замена переднего амортизатора | от 2000 |
Замена пружины | от 700 |
Замена стойки стабилизатора | от 350 |
Замена суппортов | от 500 |
Восстановление трубок тормозной магистрали | от 2100 |
Замена торсиона | от 900 |
Замена ступицы / подшипника ступицы | от 650 |
Замена опоры амортизатора | от 450 |
Замена рулевых тяг и наконечников | от 2000 |
Замена рулевой рейки | от 800 |
Замена стабилизатора | от 1500 |
Замена гидроусилителя и насоса гидроусилителя | от 800 |
Замена тормозного цилиндра | от 900 |
Замена полуоси | от 900 |
Замена ГУРа | от 1100 |
Замена вакуумного усилителя | от 1300 |
С/у подрамника | от 200 |
Установка защиты картера | от 900 |
Замена тросика сцепления | от 650 |
Замена главного цилиндра | от 1100 |
Замена передних колодок | от 500 |
Замена задних колодок | от 650 |