
Ремонт Фольксваген Джетта в Москве
Автотехцентр СеверМоторс в Москве (САО) специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей Volkswagen. Мы ремонтируем Фольксваген Джетта всех модификаций и годов выпуска, с различными типами и объемами двигателей (1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.6 MT, 1.6 AT, 1.9 TDI). Ремонтная зона техцентра оборудованная согласно современным стандартам для производства ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническим регламентом автопроизводителя и обеспеченны гарантией.
Седан Volkswagen Jetta был выпущен в серию в 1979 году, база автомобиля была позаимствована от первого Volkswagen Golf и предназначалась в первую очередь для растущего рынка седанов США, где модель успешно продавалась, потеснив Volkswagen Golf.
Сегодня на российском рынке представлено VI поколение ресталенговой версии седан Фольцваген Джетта построенной на модифицированной базе Golf V. Автомобиль имеет неизменно высокое качество сборки, безопасный салон и независимую подвеску. Автомобиль укомплектован различными типами двигателей основу, которых составляют:
- 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм;
- 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм;
- 1.6 MPI 90 л.с., 155 Нм;
- 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм.
В комплекте с атмосферными двигателями идет пятиступенчатая МКПП и шестиступенчатая АКПП, а с турбированными двигателями оснащаются шестиступенчатой МКПП и роботизированной DSG7.
К 2019 году готовится выход нового поколения Volkswagen Jetta, вначале автомобиль будет импортироваться, а потом наладят его производство в Калуге, где ранее собирали предыдущею версию Jetta.
Ремонт Фольксваген Джетта в автосервисе САО
В целом Volkswagen Jetta достаточно надежный автомобиль, но некоторые узлы все же дают сбой, основной проблемный узел это роботизированная коробка DSG и DSG7, также замечены неисправности в работе турбины, ремня ГРМ и рулевого управления. Ремонт Фольксваген Джетта необходимо производить своевременно, при возникновении первых признаков неполадок следует обратиться в профильный техцентр для проведения диагностики и устранения причин неполадок, в противном случае может потребоваться более сложный и дорогостоящий ремонт.
Профессиональный ремонт Volkswagen Jetta в Москве
Для обеспечения оптимального функционирования всех узлов и агрегатов автомобиля, важно не только соблюдать регламент технического обслуживания, но и производить все работы в специализированном техцентре, где мастера успели изучить проблемные узы автомобиля и найти максимально приемлемые варианты решения. Сложные виды диагностики и ремонта Volkswagen Jetta просто невозможно произвести без специального оборудования, к тому же мастера, проводящие ремонтные работы должны иметь не только соответствующую квалификацию, но и необходимый опыт ремонтных работ по конкретной модели автомобиля.
Ремонт Volkswagen Jetta в Москве включает следующие виды работ:
- Техническое обслуживание;
- Диагностика;
- Ремонт двигател;
- Ремонт МКПП;
- Ремонт DSG;
- Ремонт ГРМ;
- Ремонт топливной системы;
- Ремонт подвески;
- Ремонт электрики;
- Ремонт рулевой рейкиа;
- Ремонт тормозной системы и т.д.
Стоимость ремонта автомобилей Volkswagen Jetta
Диагностика | |
---|---|
Комплексная диагностика (масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки) | от 1900 |
Комплексная диагностика АКПП | от 1250 |
Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора) | от 1000 |
Компьютерная диагностика блоков ДВС, Airbag, ABS | от 1250 |
Диагностика износа тормозных дисковых накладок | от 300 |
Компьютерная диагностика развал схождения колес | от 700 |
Электронная диагностика системы зажигания и топливной аппаратуры | от 1250 |
Диагностика состояния зарядки аккумулятора и проверка утечки тока | от 300 |
Диагностика стартера и генератора автомобиля | от 500 |
Диагностика штатной системы парктроник, прозвон проводки (parktronik) | от 800 |
Техническое обслуживание | |
ТО (замена всех фильтров, диагностика технических жидкостей, диагнотика овсещения) | 1900 |
Диагностика подвески, тормозной системы, осмотр течи технических жидкостей | 1900 |
Двигатель | |
Комплексная диагностика (масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки) | от 1900 |
Комплексная диагностика АКПП | от 1250 |
Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора) | от 1000 |
Компьютерная диагностика блоков ДВС, Airbag, ABS | от 1250 |
Диагностика износа тормозных дисковых накладок | от 300 |
Компьютерная диагностика развал схождения колес | от 700 |
Электронная диагностика системы зажигания и топливной аппаратуры | от 1250 |
Диагностика состояния зарядки аккумулятора и проверка утечки тока | от 300 |
Диагностика стартера и генератора автомобиля | от 500 |
Диагностика штатной системы парктроник, прозвон проводки (parktronik) | от 800 |
Замена турбины | от 4500 |
Коробка передач | |
Комплексная диагностика АКПП | от 1250 |
Замена масла в МКПП | от 1200 |
Замена масла в АКПП | от 3500 |
Ремонт АКПП | от 15000 |
ГРМ | |
Замена комплекта ремня ГРМ | от 3 500 |
Замена комплекта цепи ГРМ (4-х цилиндровый) | от 6 500 |
Замена комплекта цепи ГРМ (V6, V8) | от 12 500 |
ШРУС | |
Замена ШРУСа | от 2500 |
Рулевое управление | |
Ремонт рулевой рейки | от 4000 |
Замена ГУРа | от 1100 |
Замена вакуумного усилителя | от 1300 |
Тормозная система | |
Замена передених тормозных колодок | от 800 |
Замена задних тормозных колодок | от 1600 |
Замена передених тормозных колодок | от 800 |
Замена задних тормозных колодок | от 1000 |
Подвеска | |
Диагностика подвески | 500 |
Замена передних амортизаторов | от 1500 |
Замена задних амортизаторов | от 1200 |
Замена рычагов (шаровых) | от 700 |
Замена (перепрессовка) сайлентблоков | от 650 |
Замена амортизаторов | от 500 |
Замена переднего амортизатора | от 2000 |
Замена пружины | от 700 |
Замена стойки стабилизатора | от 350 |
Замена суппортов | от 500 |
Восстановление трубок тормозной магистрали | от 2100 |
Замена торсиона | от 900 |
Замена ступицы / подшипника ступицы | от 650 |
Замена опоры амортизатора | от 450 |
Замена рулевых тяг и наконечников | от 2000 |
Замена рулевой рейки | от 800 |
Замена стабилизатора | от 1500 |
Замена гидроусилителя и насоса гидроусилителя | от 800 |
Замена тормозного цилиндра | от 900 |
Замена полуоси | от 900 |
С/у подрамника | от 200 |
Установка защиты картера | от 900 |
Замена тросика сцепления | от 650 |
Замена главного цилиндра | от 1100 |
Замена передних колодок | от 500 |
Замена задних колодок | от 650 |
Сход-развал (1-а ось) | 1800 |
Сход-развал (2-е оси) | 2400 |
Сход-развал (2-е оси для внедорожников) | 3500 |
Сход-развал (2-е оси минивэны) | 2500 |
Кузовной ремонт | |
Покраска любого элемента | от 4 500 |
Покраска любого элемента с несложным ремонтом | от 6 000 |
Стапельные работы | от 15 000 |
Арматурные работы | от 500 |
Ремонт бампера средней сложности | от 1 000 |
Замена остекления | от 300 |
Полировка фар | от 500 |
Полировка кузова | от 3 000 |
Обслуживание кондиционера | |
Заправка кондиционера | 1 500 |
Антибактериальная обработка кондиционера | от 2 200 |