Ремонт двигателя Ауди

Немецкие автомобили марки Audi справедливо считаются одними из самых надежных и технически безупречных транспортных средств. Их традиционные достоинства - качественная сборка, отличные ходовые характеристики, образцовый уровень комфорта, надежность узлов и агрегатов. Добавьте сюда эффективные системы безопасности и богатое электронное оснащение - и в Вашем распоряжении идеальный автомобиль!
Благодаря надежности агрегатов "немцы" редко нуждаются в сложном ремонте. Практически все модели комплектуются мощными и при этом экономичными двигателями, имеющими большой ресурс эксплуатации. При грамотном и регулярном обслуживании они не доставляют никаких проблем. Однако ремонт двигателя Ауди может быть обусловлен внешними факторами. Самый распространенный - использование топлива и моторных масел низкого качества. В них содержится большое количество тяжелых примесей, наносящих серьезный вред работе блока цилиндров и других элементов силового агрегата. Ремонт двигателя Ауди может быть вызван неправильным подбором свечей зажигания или несвоевременной заменой масляного фильтра - то есть, невнимательным отношением владельца к обслуживанию своего автомобиля. Помимо этих причин, ДВС может нуждаться в ремонте по причине износа отдельных элементов и механизмов.
Чтобы вовремя диагностировать проблему и не доехать прямиком до капитального ремонта двигателя, надо следить за отклонениями в "поведении" мотора. Распознать потенциальную проблему можно по ряду характерных признаков:
- увеличение расхода моторного масла;
- появление нетипичных шумов во время работы ДВС;
- заметное снижение мощности двигателя;
- трудности с холодным запуском;
- задымление или запах дыма в салоне.
Точно определить причину неисправности поможет диагностика. Мастера определяют локализацию поломки и разрабатывают план ремонта двигателя Ауди. Диагностические и ремонтные работы должны выполняться в техцентре, который специализируется на обслуживании авто немецкого производства.
Капитальный ремонт двигателя Audi
В зависимости от результатов диагностики силового агрегата, восстановительные работы могут быть следующими:
- капитальный ремонт двигателя Ауди;
- починка элементов цилиндро-поршневой группы;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма;
Так называемая "капиталка" является самым трудоемким способом починки силового агрегата Audi. Во время ее выполнения мастера демонтируют двигатель, выполняют его разборку и дефектовку. Все элементы, вышедшие из строя или имеющие значительную степень износа, подвергаются ремонту или замене. После завершения ремонтных мероприятий ДВС собирают - для комплексной проверки на испытательном стендовом оборудовании. Рабочие показатели силового агрегата должны полностью соответствовать стандартам завода-изготовителя. На завершающем этапе ремонта двигатель Ауди устанавливается на свое место в подкапотном пространстве. Его повторно диагностируют (в качестве контрольной проверки) и выполняют тестовый запуск. После этого автомобиль с восстановленным ДВС возвращают владельцу.
В техцентре СеверМоторс проводятся работы по ремонту силового агрегата автомобилей Ауди. Для качественного решения любых технических проблем мы располагаем современным оборудованием и своим складом запасных частей. Мастера автосервиса обладают высокой квалификацией и практическим опытом работы с автомобилями немецкого производства.
Все виды работ по ремонту двигателя Audi сопровождаются обязательной гарантией.
Стоимость ремонта двигателя Audi
Наименование работ | Стоимость / руб. |
---|---|
Диагностика двигателя | 1250 |
Замер компрессии | от 1200 / 4 цл. |
Ремонт двигателя (рядный 4-х цилиндровый) | от 8000 за цилиндр |
Ремонт двигателя (V-6, V-8) | от 10000 за цилиндр |
Ремонт двигателя (опозитный) | от 11000 за цилиндр |
Замена двигателя (снятие, установка) | от 8000 |
Замена подушки ДВС двигателя | от 700 |
Замена погружного бензонасоса | от 1250 |
Замена бензонасоса высого давления (ТНВД) | от 1500 |
Замена насоса высого давления (дизель) | от 8000 |
Замена головки блока ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый) | от 8000 |
Замена головки блока ГБЦ (V-6...V-12) | от 12500 |
Замена прокладки ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый) | от 8000 |
Замена прокладки ГБЦ (V-6...V-12) | от 12500 |
Ремонт ГБЦ | от 4000 |
Снятие установка ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый) | от 8 000 |
Снятие установка ГБЦ (V-6...V-12) | от 12500 |
Замена топливных форсунок (бензин) | от 4000 |
Замена топливных форсунок (дизель) | от 1200 / 1 шт. |
Замена впускного коллектора | от 3800 |
Замена турбины | от 4500 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 500 |
* Точная стоимость ремонта зависит от модели, типа двигателя и года выпуска Вашего автомобиля. Позвоните нам по телефону: +7 (499) 685-18-21 и мы сообщим Вам точную стоимость. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходных материалов. Необходимые детали, запчасти и расходники для проведения ремонтных работ Вы можете приобрести у нас.