
Ремонт Audi S4 в Москве
Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей AUDI. Производим ремонт Audi S4 всех годов выпуска и модификаций с различными типами двигателей. Ремонтная площадка техцентра оборудована согласно современным стандартам для производства ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.
Автомобили AUDI с приставкой S обозначают спортивную направленность и обеспечение комфорта при управлении транспортным средством. Audi S4 располагает мощным высокопроизводительным силовым агрегатом полноприводным шасси и комфортабельным и безопасным салоном премиум класса.
Изначально приставку S немецкие производители использовали для обозначения спортивных модификаций автомобиля Audi 100, в дальнейшем индексом S тали обозначаться все спортивные модели AUDI. Производство Audi S4 было начато в 1991 году на заводе Audi AG в Ингольштадт (Германия), с тех пор автомобиль завоевал популярность и постоянно модифицировался. Сегодня Audi производит шестое поколение Audi S4 на базе A4 B6 которое было представлено в 2015 году, а в продажу поступило в 2016, но модель весьма актуальна и по сей день. Последняя версия Ауди С4 выпускается в двух вариантах исполнения кузова это седан и универсал В обязательном порядке располагает мощным и производительным мотором, полным приводом Quattro, безопасным и комфортабельным салоном премиум класса.
Объем бензинового двигателя TFSI новой Audi S4 составляет 3л, как и у предыдущей версии, а количество лошадиных сил заметно возросло до 354, в комплект поставляется 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, и традиционная для Audi S4 система полного привода Quattro, что позволяет разогнать автомобиль до 100 км в час за 4,7 секунды. При этом расход топлива на трассе составляет 6 л в городской черте 10 л на 100 км. Автомобиль стал еще лучше слушаться руля и входить в повороты, значительно улучшилось электронная оснастка новой Audi S4, вырос уровень безопасности и комфорта салона. В экстерьере появились незначительные изменения, но все они удачно вписались в новый облик спортивного автомобиля.
Audi S4 это высокотехнологичный и сложный автомобиль, как в производстве так и в обслуживании. Владельцам данного автомобиля следует уделить особое внимание техническому обслуживанию и ремонту Ауди S4. Техническое обслуживание Audi S4 следует производить регулярно и в профессиональном техцентре, мастерами знакомыми с автомобилями данной серии. Силовой агрегат Audi S4 капризно воспринимает не качественное топливо и ГСМ, и для предотвращения сбоев в работе и преждевременного ремонта Audi S4 следует выбирать только качественные ГСМ. Подвеска автомобиля также требует более тщательного обслуживания, своевременная диагностика и профилактические мероприятия позволят обеспечить оптимальный уровень работоспособности всех систем транспортного средства. Работы по обслуживанию электронных систем вообще не проводятся без специального лицензионного оборудования, а в новой версии автомобиля их предостаточно. Основная часть неисправностей и поломок возникает как раз по причине не качественного технического обслуживания Audi S4 и использования низкокачественных аналогов ГСМ не соответствующих техническим характеристикам автомобиля, что приводит к преждевременному износу и необходимости проведения ремонта Ауди С4.
Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) накопил богатый опыт по обслуживанию автомобилей марки Audi. Ремонт Audi S4 в нашем техцентре произведут быстро и качественно. Сложные виды ремонта мы производим только после проведения глубокой диагностики и выявления причин неисправности.
Основные виды ремонта Audi S4:
- Восстановление работы силового агрегата;
- Диагностика и ремонт АКПП;
- Диагностика и восстановление работы топливной системы и тормозной части;
- Выявление ошибок и отладка работы электронных систем автомобиля;
- Проведение комплексной и компьютерной диагностики.
Стоимость ремонта автомобилей Audi S4
Диагностика | |
---|---|
Комплексная диагностика (масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки) | от 1900 |
Комплексная диагностика АКПП | от 1250 |
Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора) | от 1000 |
Компьютерная диагностика блоков ДВС, Airbag, ABS | от 1250 |
Диагностика износа тормозных дисковых накладок | от 300 |
Компьютерная диагностика развал схождения колес | от 700 |
Электронная диагностика системы зажигания и топливной аппаратуры | от 1250 |
Диагностика состояния зарядки аккумулятора и проверка утечки тока | от 300 |
Диагностика стартера и генератора автомобиля | от 500 |
Диагностика штатной системы парктроник, прозвон проводки (parktronik) | от 800 |
Техническое обслуживание | |
ТО (замена всех фильтров, диагностика технических жидкостей, диагнотика овсещения) | 1900 |
Диагностика подвески, тормозной системы, осмотр течи технических жидкостей | 1900 |
Двигатель | |
Комплексная диагностика (масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки) | от 1900 |
Комплексная диагностика АКПП | от 1250 |
Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора) | от 1000 |
Компьютерная диагностика блоков ДВС, Airbag, ABS | от 1250 |
Диагностика износа тормозных дисковых накладок | от 300 |
Компьютерная диагностика развал схождения колес | от 700 |
Электронная диагностика системы зажигания и топливной аппаратуры | от 1250 |
Диагностика состояния зарядки аккумулятора и проверка утечки тока | от 300 |
Диагностика стартера и генератора автомобиля | от 500 |
Диагностика штатной системы парктроник, прозвон проводки (parktronik) | от 800 |
Замена турбины | от 4500 |
Коробка передач | |
Комплексная диагностика АКПП | от 1250 |
Замена масла в МКПП | от 1200 |
Замена масла в АКПП | от 3500 |
Ремонт АКПП | от 15000 |
ГРМ | |
Замена комплекта ремня ГРМ | от 3 500 |
Замена комплекта цепи ГРМ (4-х цилиндровый) | от 6 500 |
Замена комплекта цепи ГРМ (V6, V8) | от 12 500 |
ШРУС | |
Замена ШРУСа | от 2500 |
Рулевое управление | |
Ремонт рулевой рейки | от 4000 |
Замена ГУРа | от 1100 |
Замена вакуумного усилителя | от 1300 |
Тормозная система | |
Замена передених тормозных колодок | от 800 |
Замена задних тормозных колодок | от 1600 |
Замена передених тормозных колодок | от 800 |
Замена задних тормозных колодок | от 1000 |
Подвеска | |
Диагностика подвески | 500 |
Замена передних амортизаторов | от 1500 |
Замена задних амортизаторов | от 1200 |
Замена рычагов (шаровых) | от 700 |
Замена (перепрессовка) сайлентблоков | от 650 |
Замена амортизаторов | от 500 |
Замена переднего амортизатора | от 2000 |
Замена пружины | от 700 |
Замена стойки стабилизатора | от 350 |
Замена суппортов | от 500 |
Восстановление трубок тормозной магистрали | от 2100 |
Замена торсиона | от 900 |
Замена ступицы / подшипника ступицы | от 650 |
Замена опоры амортизатора | от 450 |
Замена рулевых тяг и наконечников | от 2000 |
Замена рулевой рейки | от 800 |
Замена стабилизатора | от 1500 |
Замена гидроусилителя и насоса гидроусилителя | от 800 |
Замена тормозного цилиндра | от 900 |
Замена полуоси | от 900 |
С/у подрамника | от 200 |
Установка защиты картера | от 900 |
Замена тросика сцепления | от 650 |
Замена главного цилиндра | от 1100 |
Замена передних колодок | от 500 |
Замена задних колодок | от 650 |
Сход-развал (1-а ось) | 1800 |
Сход-развал (2-е оси) | 2400 |
Сход-развал (2-е оси для внедорожников) | 3500 |
Сход-развал (2-е оси минивэны) | 2500 |
Кузовной ремонт | |
Покраска любого элемента | от 4 500 |
Покраска любого элемента с несложным ремонтом | от 6 000 |
Стапельные работы | от 15 000 |
Арматурные работы | от 500 |
Ремонт бампера средней сложности | от 1 000 |
Замена остекления | от 300 |
Полировка фар | от 500 |
Полировка кузова | от 3 000 |
Обслуживание кондиционера | |
Заправка кондиционера | 1 500 |
Антибактериальная обработка кондиционера | от 2 200 |