Ремонт АКПП Ауди А3
Автомобили Audi A3 популярны среди автолюбителей, что обусловлено их практичностью, надежностью и отличными функциональными характеристиками. Среди их достоинств - хорошая маневренность, высокий уровень безопасности, а также беспроблемная работа агрегатов и узлов. Владельцы немецкого авто утверждают, что ремонт ему требуется крайне редко и лишь по очень серьезным причинам. Главное - не забывать о сроках прохождения техобслуживания, регулярно проводить диагностику и использовать только качественные ГСМ и расходники.
Стоимость ремонта АКПП Audi А3
Стоимость ремонта АКПП
Наименование работ | Стоимость / руб. |
---|---|
Ремонт АКПП | от 15000 |

Пожалуй, единственным проблемным узлом автомобиля можно назвать АКПП, которая подвержена неисправностям в большей степени, нежели на других транспортных средствах с коробкой-автомат. Ремонт АКПП Ауди А3 - задача трудоемкая и очень ответственная. Работы такого рода могут выполняться только квалифицированными мастерами в условиях профессионального автосервиса, где под рукой - современное оборудование для диагностики и восстановления данного узла.
В зависимости от года выпуска Ауди А3, механизм трансмиссии может различаться, также как и его эксплуатационные характеристики. К механической коробке передач вопросов нет, механизм надежно работает и прост в обслуживании. А в отношении роботизированных DSG, различного типа и года выпуска их масса. Первые DSG установленные на Ауди А3 имели множество проблем и являлись откровенно не доработанными механизмами. Со временем были внесены доработки в устройство конструкции, что позволило снизить количество поломок, но не избежать их вовсе.
На автомобили марки Ауди устанавливаться пять основных типов роботизированных коробок, с приставкой S-tronic:
- DSG-7 DQ200 – крутящий момент до 250 Hm., сухое сцепление. Достаточно распространённый тип трансмиссии, имеющий массу проблем. После доработки 2014 года конструкция стала заметно лучше, но далека от идеала. Устанавливается с 2008 года.
- DSG-7 DQ500 - крутящий момент до 600 Hm., мокрое сцепление. Самая удачная конструкция роботизированной коробки Ауди, устанавливается на мощные полноприводные автомобили с 2009 года.
- DSG-6 DQ250 – крутящий момент до 350 Hm., мокрое сцепление. Имеет ограниченное распространение, устанавливается на мощные автомобили с 2003 года. Считается более комфортной в сравнении с DSG-7 DQ200, имеет меньше негативных отзывов, что часто связывают с малым тиражом.
- DSG-7 DL501 – крутящий момент до 600 Hm., мокрое сцепление. Имеет множество проблем, много дорабатывалась. Устанавливается только на полноприводные автомобили 2008 года.
- DSG-7 DL382 – крутящий момент до 420 Hm., мокрое сцепление. Новая разработка, имеет две версии для полноприводных и переднеприводных автомобилей. Устанавливается на автомобили с 2015 года, на сегодняшний день негативных отзывов нет.
Как мы видим из представленного выше перечня роботизированных коробок DSG Audi, проблемы с трансмиссии у данных агрегатов достаточно сильно распространены, и при обнаружении первых признаков неисправности коробки передач, следует сразу обратиться в специализированный автосервис, для проведения диагностики и при необходимости производства ремонта АКПП Ауди А3.
Производственные характеристики АКПП Ауди А3
A3 | 1997-06 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L | 01M |
A3 | 2000-03 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.9L | JF506E |
A3 | 2003-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 3.2L | DQ250 (02E) |
A3 | 2006-13 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | 09G |
A3 | 2008-12 | 7 SP FWD/AWD | L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L | DQ200 |
A3, Quattro | 2006-09 | 6 SP AWD | ZF6HP26A |
Признаки неисправностей коробки Audi А3
Поломку, обнаруженную на ранней стадии, опытный мастер может устранить оперативно и без больших затрат для владельца автомобиля. Вот почему так важно обращать внимание на любые необычные "симптомы", проявляющиеся в процессе эксплуатации авто. Диагностика и ремонт АКПП Ауди А3 могут потребоваться, если были замечены следующие признаки:
- во время переключения передачи ощущаются удары и рывки;
- посторонние шумы слышны на поворотах, а также при разгоне и торможении;
- отмечается пробуксовка и перегазовка АКПП;
- трансмиссионное масло приобретает нехарактерный цвет и запах.
О серьезной проблеме может свидетельствовать каждый из названных "симптомов". Но точный ответ о необходимости ремонта АКПП Ауди А3 даст только углубленная диагностика. С учетом характера неисправности, ремонт узла может быть сведен к простой замене рабочих жидкостей или изношенных элементов, а именно: подшипников, масляного фильтра, гидротрансформатора. Иногда проблема может заключаться в вышедшей из строя проводке или неисправных соленоидах, а также в некорректной работе блока управления трансмиссией. В более сложных случаях потребуется полная разборка и капремонт автоматической коробки.
Срочный ремонт гидроблока АКПП Ауди А3 в автосервисе СеверМоторс
Эффективность работы коробки-автомат зависит от функциональности гидроблока. Именно этот агрегат осуществляет переключение передач - путем изменения давления рабочей жидкости и перенаправления потоков. Любые сбои в работе гидравлического блока могут привести к выходу из строя "автомата", и тогда будет необходим ремонт АКПП Ауди А3. Среди причин неисправностей - плохое качество трансмиссионного масла, частый перегрев коробки передач, загрязнение электромагнитных клапанов, появление дефектов на отверстиях и плунжерах, а также общее загрязнение гидравлического блока.
Срочный ремонт блока и восстановление автоматической коробки передач на автомобилях Ауди выполняются мастерами техцентра СеверМоторс. Для обнаружения поломки применяется высокоточная диагностика. В процессе проведения ремонтных работ мастера задействуют новейшее оборудование и оригинальные детали, а при сервисном обслуживании - одобренные автопроизводителем расходники и технические жидкости.
Ремонт АКПП Ауди А3 и все сопутствующие технические мероприятия сопровождаются гарантией от СеверМоторс.