Установка компрессионных колец
  • Гарантия до 12 месяцев
  • Без лишних услуг!
  • Все по расписанию
  • Ремонт под контролем
  • Запчасти на складе.

Внедрение в поршневую группу поршней, маслосъёмных и компрессионных колец

Внедрение в поршневую группу поршней, маслосъемных и  компрессионных колец

Любой водитель должен понимать, что покупая автомобиль, ему придется за ним ухаживать, иначе об его исправной работе не может быть и речи. Поршневая группа одна из основных и самых важных составных частей двигателя.  От качественного изготовления поршня зависит надежная работа мотора. Именно благодаря поршню мы ощущаем бесшумную работу и мощь двигателя.

Поршень — один из основных составных элементов КШМ (кривошипно-шатунный механизм). Главной задачей детали становится принятие давления активно расширяющихся и сильно разогретых газов, которые образуются в  рабочей камере при сгорании топливно-воздушной смеси. Полученная энергия от воздействия указанных газов на поршень далее передается на шатун.

Поршень испытывает значительные тепловые и механические нагрузки в процессе работы двигателя. Основным материалом для изготовления поршня сегодня  выступают алюминиевые и чугунные сплавы.

Современные двигатели внутреннего сгорания имеют два типа  поршневых колец:

  • маслосъемные кольца;
  • компрессионные кольца;

Задачей компрессионного кольца становится не допустить того, чтобы газы прорывались в картер мотора. Маслосъемное кольцо служит для того, чтобы удалить излишки моторного масла со стенок цилиндра двигателя. Качественное уплотнение предельно важно для нормальной работы ДВС. Поршневые кольца относятся к тем деталям, которые называют расходными и их необходимо периодически менять.

Понять, что поршневые кольца износились и требуют замены, а силовой агрегат автомобиля работает не стабильно и требует ремонта достаточно просто. Первый и самый явный признак износа поршневых колец — наличие черного или синего дыма из выхлопной трубы. Такой цвет будет образовываться в том случае, если лишнее масло дошло до камеры сгорания и попало в нее. Таким образом, часть попавшего масла будет сгорать вместе с топливом, и давать дым соответствующего цвета. Трубка вентиляции картера тоже может пускать дым. Если он будет черного цвета, значит компрессионные кольца пришли в негодность и переработанные газы попадают в полость камеры сгорания. Если износ колец дойдет до критического уровня, то компрессия в цилиндрах силового агрегата заметно снизится. Это явление будет выглядеть так: сгораемое топливо будет выделять газы, часть которого должна выталкивать поршень. Но ввиду износа колец, некое количество газов попадает в картер, что не дает возможность совершить полезную работу. Такое явление заставляет давление в цилиндрах заметно падать, а из-за этого и падает определенная доля мощности двигателя. Также такое явление сопровождается существенным повышенным расходом масла в двигателе.

Необходимо помнить, что интенсивная эксплуатация ускоряет износ элементов агрегата, а несвоевременная замена изношенных запчастей увеличивает риск серьезной поломки. Сбои в работе ДВС часто вызваны использованием топлива и ГСМ плохого качества. Из-за этого двигатель может выйти из строя очень быстро, а его восстановление потребует больших затрат.

В последнее время автопроизводители отдаляются от практики продажи запчастей по отдельности, в связи с этим у владельцев автомобилей возникает множество  вопросов по обслуживанию и проведению капитального ремонта, т.к. для большинства автовладельцев покупка нового двигателя и его замена, является достаточно  затратным мероприятием, как по деньгам, так и по времени.

Оптимальным выходом в данных обстоятельствах, является внедрение в поршневую группу поршней и колец альтернативных производителей, так называемых аналоговых запчастей. При этом необходимо различать качественные заводские изделия, изготовленные на специализированном оборудование и прошедшим сертификацию, от более бюджетных, но менее качественных изготовленных в кустарных условиях.

Технический центр СеверМоторс использует для ремонта силовых агрегатов кованые поршни СТИ 318.03.1 Ø83,0 мм  модификации двигателя VW, AUDI, SKODA, SEAT 1,8 TSI (BZB, BYT, CABB, CABA, CABD, CDAA, CDAB, CDHB,  до 30/06/2011, диаметр пальца 21мм). Высокая теплопроводность, устойчивость к высоким нагрузкам и температурам. Моликотовое покрытие юбки поршня обеспечивает кратковременную, дополнительную защиту от "прихвата" к стенке цилиндра при разрыве или отсутствии масляной пленки в зазоре поршень/цилиндр.

Поршни кованые СТИ 320.05 Ø82,5 мм std для ремонта и модификации двигателей VW, AUDI, SKODA, SEAT 2,0 TSI  (CAWA, CAWB, CAEA, CAEB, CBFA, CDNC, AXX, BWA, CCZA, палец 21мм, Tiguan 2.0 TSI). Моликотовое покрытие юбки поршня обеспечивает кратковременную, дополнительную защиту от "прихвата" к стенке цилиндра при разрыве или отсутствии масляной пленки в зазоре поршень/цилиндр.

Нашими специалистами  выполняется необходимый план мероприятий для полного выяснения причинно-следственной связи поломки ДВС и включает в себя так же проверку иных узлов способных влиять на работу неисправного агрегатного узла:

  • Работы по считыванию  электронных значений неисправностей ЭБУ с расшифровкой специальным оборудованием для а\м VAG
  • Работы по мониторингу показаний узлов имеющих системы электронного управления во всех диапазонах при активной работе ДВС
  • Проверка фактических показателей датчиков РВ и КВ. Контроль и предмет наличия рассинхронизации меток
  • Работы по проверке механических узлов управления (Работы гидравлического узла управляющего ГРМ)
  • Работы по проверке давления масла 20-60С0 холодный запуск аналоговым датчиком давления и проверке работы масляного насоса во всех режимах работы (Х.Х \ Под нагрузкой)
  • Работы по проверке давления масла 105С0 горячий запуск аналоговым датчиком давления и проверке работы масляного насоса во всех режимах работы (Х.Х \ Под нагрузкой)
  • Выбраковка кронштейна распределительных валов на предмет механического износа и нарушений гидравлического канала смазки
  • Проверка обратного клапана канала смазки в ГБЦ на наличие потери давления масла и на предмет корректной работы согласно TPI Volkswagen AG.
  • Проверка обратного клапана опорного кронштейна РВ и предмета наличия сетчатого фильтра на контуре очистки масла перед фазовращателем
  • Проверка электромагнитного клапана контроля работы клапана PVC методом подачи питания извне и проверка напряжения в цепи электрообеспечения узла
  • Проверка механического (гидравлического) клапана каналами смазки аналогового фазовращателя впускного распределительного вала регулирующего угол смещения ФАЗ ГРМ
  • Проверка магистрали контура смазки на наличие закупорки и нарушений работы группы редукционных перепускных клапанов
  • Проверка механических инородных элементов как продуктов образованных в деформаций и ущерба вследствие поломки
  • Проверка и замер степени износа рабочих плоскостей постелей и осмотр на наличие абразивных дефектов
  • Проверка и замер степени износа рабочих плоскостей распределительных валов, коленчатого вала и цилиндров в рамках соответствия ТУ

Мастера СеверМоторс выполнят полный комплекс работ связанный с обслуживанием силовых агрегатов. Подбор и заказ поршней, маслосъёмных и компрессионных колец. Проведение ремонтных работ по восстановлению кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы (включающее в себя ремонт головки блока цилиндров). Во время капремонта двигателя выполняется демонтаж и полная разборка агрегата - с целью проверки и замены всех неисправных или изношенных деталей. Работоспособность ДВС проверяется на стенде после завершения восстановительных работ.

Мы сопровождаем обязательной гарантией все услуги по капитальному ремонту двигателя

Основные виды работ: