Ремонт рулевой рейки Фиат
Итальянская марка Fiat хорошо известна российским автолюбителям еще по советским временам и производству у нас целого семейства автомобилей с итальянскими корнями. К отличительным чертам данной марки автомобилей можно по праву отнести надежность в эксплуатации и простату в обслуживание. Но, как и у большинства автомобилей, потребность в ремонте рулевой рейки скорее правило, нежели исключение.
Согласно утверждению большинства автопроизводителей средний срок службы рулевой реки составляет порядка 250 тыс. км. пробега, но в реальных условиях эксплуатации, да и с учетом сложных российских дорог и любви к быстрой езде, данную цифру можно смело сокращать вдвое, а то и втрое. Возникшие неисправности в работе рулевой рейки следует исправлять оперативно и в специализированном автосервисе, так как неисправность рулевой рейки в первую очередь сказывается на безопасности движения.
Автосервис СеверМоторс в Москве оснащен по самым современным стандартам и располагает собственными складскими помещениями для более быстрого и качественного проведения ремонтных работ. Наши мастера накопили большой опыт работы с автомобилями итальянского брэнда Fiat. В комплекс услуг по ремонту и обслуживанию Фиат в Москве, входят любые виды ремонта и диагностики, в том числе и ремонт рулевой рейки Фиат. Все работы проводятся строго согласно регламентным данным автомобиля и обеспеченны гарантией качества.
Основные признаки, показывающие необходимость срочной диагностики и ремонта рулевой рейки Фиат:
- Затруднение при вращении рулевого колеса;
- Произвольное вращение руля во время движения и затруднение его фиксации;
- Утечка жидкости в гидроусилителе руля;
- Появление люфта руля;
- Появление скрипов, стуков при повороте руля;
- Полная или частичная потеря усилия на руле;
- Не соответствие поворота руля и колес.
Утечка жидкости ГУР одна из самых распространённых причин выхода из строя рулевой рейки Fiat, при обнаружении данной неисправности специалисты рекомендуют произвести полную переборку механизма рулевой рейки Фиат. В процессе работы производиться очистка и дефектовка всех элементов механизма, так же обязательна замена изношенных сальников и защитных чехлов, далее следует заливка новой жидкости в ГУР и отладка механизма в целом.
При появлении посторонних стуков и люфтов, часто требуется замена рулевых тяг или наконечников. Возможно, что сбои в работе рулевой рейки возникли в результате неисправности электропривода или датчика блока управления. Иногда для выявления причин неисправности в работе рулевой рейки требуется более глубокая диагностика, и только по итогам диагностики специалистами будет вынесена рекомендация, какой вид ремонта будет оптимален для Вашего автомобиля. В большинстве случаев полная замена рулевой реки требуется только при сильном износе большинства элементов узла, либо при серьезном повреждении корпуса самого механизма.