Проведение планового технического обслуживания (ТО)
Наличие автомобиля обязывает автовладельцев проводить своевременное техническое обслуживание не столько ради формальности, сколько для обеспечения надежной работы систем автомобиля и безотказной работой узлов и агрегатов. Любой механизм с течением времени изнашивается, некоторые узлы требуют смазочно-наладочных работ, а другие просто исчерпали свой ресурс и требуют плановой замены. Проведение планового технического обслуживания является важной и обязательной частью регламентного обслуживания автомобиля.
Плановое техническое обслуживание требуется каждому автомобилю, вне зависимости от комплектации и типа транспортного средства. Техническое обслуживание является скорее превентивной мерой, предупреждающей возможные неполадки и поломки в автомобиле, данное обслуживание является скорее профилактикой, а не ремонтом автомобиля который проводится уже вследствие поломки тех или иных узлов и агрегатов автомобиля. Автолюбители, который пренебрегают своевременным проведением планового технического обслуживания, рискуют не только преждевременным старением автомобиля и появлением серьезных сбоев в его работе, но соей и чужой безопасностью на дороге.
Виды технического обслуживания
Техническое обслуживание автомобиля включает проведение основных видов работ:
- Смазочные;
- Регулировочные;
- Контрольно-диагностические;
- Крепежные;
- Электротехнические;
- Заправочные.
Основные виды технического обслуживания:
- Ежедневное ТО – проводиться водителем непосредственно перед каждой поездкой визуальный осмотр технического средства.
- Плановое ТО – приводиться раз в год или через каждые 10-15 тыс. км. пробега автомобиля.
- Сезонное ТО – проводиться два раза в год для подготовки автомобиля в зимний или летний период.
Плановое ТО можно разделить сроку эксплуатации и по количеству пробега, на прохождении каждого последующего ТО регламентом определенны соответствующие работы по наладке, смазке, заправке и замене тех или иных узлов и агрегатов автомобиля. Каждая марка автомобиля имеет свои технические характеристики, которые описаны в документации автомобиля, и водитель должен проводить техническое обслуживание согласно рекомендациям производителя.
Проведение планового технического обслуживания можно подразделить на следующие этапы:
- ТО – 0 (нулевое) производится после 1-1,5 тыс. пробега, такое ТО является скорее обкаточным и в его процессе меняют моторное масло и масляный фильтр.
- ТО – 1 проводится через 10-15 тыс. км пробега или год эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше.
- ТО – 2 проводится через 10-15 тыс. км. пробега или год эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше.
- ТО – 3 проводится через 10-15 тыс. км. пробега или год эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше.
- ТО – 4 проводится через 10-15 тыс. км. пробега или год эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше.
Специалисты автотехцентра Североторс проведут техническое обслуживание Вашего автомобиля быстро и по оптимальной цене. Мы проведем диагностику автомобиля и соответствующих систем, выполним необходимые смазочно-наладочные работы и подберем необходимые расходные материалы, произведем их замену и наладку. Все работы в нашем автосервисе СеверМоторс производятся согласно рекомендации автопроизводителей и обеспеченны гарантией.
Самые распространенные работы: