Ремонт задней балки Пежо Партнер
Автомобили Пежо Партнер отличаются практичностью и надежностью в эксплуатации. Их ходовая часть способна выдерживать значительные нагрузки, однако злоупотребление возможностями авто может негативно сказаться на состоянии задней балки. С этой проблемой сталкиваются владельцы Peugeot Partner и ряда других фургонов и минивэнов коммерческой "специализации". После пройденных 80-100 тысяч километров у них часто появляется люфт задних колес, сопровождаемый скрежетом и скрипами. И в скором времени Пежо может остаться без колеса - если попадет в дорожную яму.
Корень проблемы заключается в том, что игольчатые подшипники рычагов задней балки изначально не имеют достаточного количества смазки. Кроме того, они практически не защищены от воздействия воды и грязи. И высокие нагрузки на заднюю балку Пежо Партнер провоцируют быстрый износ подшипников. Поэтому рекомендуется менять подшипники задней балки Пежо через каждые 50-60 тысяч км. В противном случае - за ними из строя выйдут пальцы и рычаги балки Пежо, выполняющие функции посадочных мест для игольчатых подшипников.
Если задние колеса стоят "домиком", во время преодоления ям и "лежачих полицейских" чувствуются удары, а также слышны скрипы и скрежет, то заднюю балку Пежо Партнер придется отремонтировать. Скорее всего, потребуется замена не только игольчатых подшипников, но и пальцев с рычагами. Новую балку ставят только в том случае, если оба рычага окончательно вышли из строя.
Ремонтом и обслуживанием автомобилей французской марки в Москве занимается авторизованный техцентр СеверМоторс. Мастера автосервиса проведут диагностику ходовой части Пежо, при необходимости - выполнят переборку, ремонт или замену задней балки Peugeot Partner. Во время восстановительных работ соблюдаются технологические требования автопроизводителя, используются только оригинальные детали. Услуги ремонта задней балки Пежо Партнер сопровождаются обязательной гарантией.