Замена сцепления Пежо 3008
Сцепление является важнейшим элементом трансмиссии автомобиля. Данный механизм обеспечивает плавное трогание авто, комфортное и быстрое переключение передач. Сцепление, устанавливаемое на французские автомобили Peugeot, характеризуется исключительной надежностью. Поэтому замена сцепления Пежо 3008 по срокам не регламентируется заводом-изготовителем. Однако любые отклонения в работе механизма и появление признаков неисправности требуют срочной диагностики.
Вынужденная замена сцепления, как правило, является следствием сильного износа компонентов механизма. Другая распространенная причина замены - повышенные нагрузки на коробку передач и сцепление. Если игнорировать "симптомы" неполадок и не провести замену сцепления Пежо 3008 вовремя, серьезный вред будет нанесен трансмиссии автомобиля. Диагностику и замену сцепления можно проводить только в автосервисе - с применением специального оборудования.
Показанием к возможной замене сцепления Пежо 3008 могут стать следующие признаки неисправности:
- перебои в работе коробки передач;
- частые пробуксовки сцепления;
- рывки во время работы механизма;
- стуки маховика;
- неполное выключение и включение.
Необходимость замены сцепления определяется только по итогам диагностики. В отдельных случаях неисправность удается устранить путем ремонта механизма. Кроме того, углубленная диагностика не позволяет перепутать поломку сцепления с неисправностью коробки передач. В процессе замены сцепления Пежо 3008 мастера меняют все его элементы. Так, замене подлежит выжимной подшипник, корзина, диск и вилка. Рекомендуется также заменить сальники коленвала и полуосей.
В нашем автосервисе в Москве работы по замене сцепления выполняются качественно и быстро. По итогам диагностики составляется план восстановительных мероприятий, а сама замена механизма осуществляется в соответствии со стандартом автопроизводителя. Услуги замены сцепления Пежо 3008 сопровождаются гарантией.