Ремонт подвески Форд Фокус
Популярные американские автомобили Ford Focus отличает исключительная надежность всех систем и агрегатов. При условии своевременного ТО и периодической диагностики ремонт этому транспортному средству требуется крайне редко, и то - вследствие естественного износа отдельных деталей. Однако некоторые узлы автомобиля Форд Фокус требуют пристального внимания, в особенности - если "американец" подвергается слишком интенсивной эксплуатации на дорогах плохого качества. Так, ремонт подвески Форд Фокус является одной из самых распространенных причин обращения в российские автосервисные мастерские. Поскольку этот узел отвечает за комфорт и безопасность движения, диагностику и ремонт подвески следует проводить в специализированном техцентре со всем необходимым оборудованием и своим складом запчастей.
В автосервисе "СеверМоторс" выполняется комплексное обслуживание автомобилей Ford Focus, в том числе - профессиональный ремонт подвески Форд Фокус. Мастера техцентра оперативно и точно диагностируют неисправность этого элемента шасси, после чего проводят его качественное восстановление.
Характерные неисправности подвески Форд Фокус
Как узнать о том, что подвеска автомобиля требует скорого ремонта? Запомните наиболее распространенные "симптомы":
- Шины изнашиваются гораздо быстрее чем обычно.
- Отказывает стабилизатор поперечной устойчивости.
- Подвеску периодически "пробивает".
- Отказывает усилитель рулевого управления.
- Руль с большим трудом возвращается в положение прямого движения.
- Палец шаровой опоры проворачивается со значительным сопротивлением.
Такие неисправности указывают на серьезные проблемы и говорят о том, что диагностику и квалифицированный ремонт подвески Форд Фокус необходимо провести как можно скорее. Уязвимым местом обеих подвесок автомобиля является сайлентблок нижнего рычага. При выходе из строя этого элемента необходимо заменять его вместе с рычагом. "Дебютный" ремонт задней подвески Форд Фокус чаще всего связан с износом ступичного подшипника (после 50000 км пробега).
Задние и передние амортизаторы служат около 90000-100000 км пробега, стойки стабилизатора - не менее 130000 км. Ремонт передней подвески Форд Фокус обычно стоит дешевле, так как этот элемент шасси конструктивно является более простым, чем задняя многорычажная подвеска.
Диагностика и ремонт подвески Форд Фокус
Ремонт любого узла Ford Focus начинается с предварительной диагностики. Для этого автомобиль заводят на подъемник, где вручную проверяют свободный ход каждого колеса. Также колеса расшатывают по диагонали и вдоль оси крепления, что позволяет выявить наличие люфта. Если люфт обнаружен, это свидетельствует об износе или поломке подшипника ступицы, который необходимо заменить. Уже на начальном этапе диагностики опытные специалисты могут найти некоторые неисправности, а более глубокий анализ полностью открывает все технические проблемы этого узла.
С учетом обнаруженных неисправностей, ремонт подвески Форд Фокус может включать в себя замену следующих деталей:
- амортизаторов;
- пружин;
- сайлентблоков;
- опорного подшипника;
- ступицы;
- стоек;
- сальников и рычагов.
Во время ремонта используются только оригинальные запасные части для этих авто. Ремонт подвески Форд Фокус в "СеверМоторс" выполняется в сжатые сроки и сопровождается обязательной гарантией.
Данное предложение не является публичной офертой
Стоимость ремонта подвески Форд Фокус
Стоимость ремонта подвески
Наименование работ | Стоимость / руб. |
---|---|
Диагностика подвески | 500 |
Замена рычагов (шаровых) | от 700 |
Замена (перепрессовка) сайлентблоков | от 650 |
Замена амортизаторов | от 500 |
Замена переднего амортизатора | от 2000 |
Замена пружины | от 700 |
Замена стойки стабилизатора | от 350 |
Замена суппортов | от 500 |
Восстановление трубок тормозной магистрали | от 2100 |
Замена торсиона | от 900 |
Замена ступицы / подшипника ступицы | от 650 |
Замена опоры амортизатора | от 450 |
Замена рулевых тяг и наконечников | от 2000 |
Замена рулевой рейки | от 800 |
Замена стабилизатора | от 1500 |
Замена гидроусилителя и насоса гидроусилителя | от 800 |
Замена тормозного цилиндра | от 900 |
Замена полуоси | от 900 |
Замена ГУРа | от 1100 |
Замена вакуумного усилителя | от 1300 |
С/у подрамника | от 200 |
Установка защиты картера | от 900 |
Замена тросика сцепления | от 650 |
Замена главного цилиндра | от 1100 |
Замена передних колодок | от 500 |
Замена задних колодок | от 650 |