Ремонт и диагностика ходовой части автомобиля
Ходовая система автомобиля является важной составляющей частью автомобиля, это ряд механизмов связанных между собой в единый комплекс, задачей которого является обеспечение комфортной и безопасной езды транспортного средства. Ходовая часть выступает объединяющим элементом между колесами и кузовом автомобиля.
Конструкция ходовой части состоит из нескольких узлов, таких как:
- Колеса;
- Рама/кузов;
- Подвеска;
- Мост.
Каждый из этих элементов имеет свои конструктивные особенности и функции, все вместе они отвечают за движение автомобиля и его плавный ход. И обеспечение исправной работы каждого из перечисленных узлов и является залогом надежной работы ходовой части автомобиля.
Согласно рекомендациям автопроизводителей диагностику и ремонт ходовой части следует проводить регулярно, средний интервал 10-15 тыс. км. пробега автомобиля. Стоит отметить, что интервал технического обслуживания рекомендован с учетом усредненных данных, и при интенсивной езде или сложных условиях эксплуатации, диагностику ходовой части стоит производить чаще. Также этот относится и к автомобилям имеющих пробег более 70 тыс. км.
Это объясняется тем, что составные элементы ходовой части автомобиля, такие как: амортизаторы, пружины, рессоры, оси, привода и т.д., подвергаются повышенным физическим и атмосферным нагрузкам.
Основные признаки неисправности ходовой части автомобиля:
- Увеличение тормозного пути автомобиля;
- Разбалансировка, отсутствие устойчивости и увод в сторону;
- Появление характерных звуков скрежет, скрип и т.д.;
- Тряска, вибрация, посторонний шум при движении автомобиля.
При появлении характерных признаков неисправности ходовой части автомобиля, перечисленных выше, автовладельцу необходимо обратится в специализированный автотехцентр, для проведения диагностики и ремонта ходовой части автомобиля.
Ремонт ходовой части автомобиля
Работы начинают с визуального осмотра тормозной системы, колодок, шлангов и магистрали. Специалисты СеверМоторс выявляют присутствие люфтов в приводах, шаровых опорах и подшипниках ступиц. Также механики СеверМоторс проводят диагностику сайлентблоков и всех втулок на предмет целостности корпуса и, в случае износа, меняют комплектующие. Чтобы избежать проведения дорогих слесарных работ, мастерам нужно убедиться в отсутствии повреждений в пружинах подвески и опорных чашках амортизатора, или течи амортизаторов.
Следующий этап ремонта ходовой части начинается со снятия ступиц, прочистку и смазку подшипников. Также слесарные работы предполагают замену поврежденных деталей и регулировку подшипников. Специалисты СеверМоторс, производят замену и наладку сцепления, и необходимое техническое обслуживание коробки переключения передач.
Специалисты СеверМоторс имеют в своем распоряжении профессиональное диагностическое оборудование BOSCH, стенд регулировки развал – схождения, наборы профессионального инструмента. Наши мастера прошедшие подготовку в центре BOSCH, производят ремонт ходовой в максимально короткие сроки и по оптимальной цене. Все работы проводятся согласно регламентным данным автомобиля и обеспеченны гарантией.
К Вашим услугам: