Ремонт Фольксваген Джетта - автосервис Volkswagen Jetta в Москве
  • Гарантия до 12 месяцев
  • Без лишних услуг!
  • Все по расписанию
  • Ремонт под контролем
  • Запчасти на складе.
Ремонт  Фольксваген Джетта в Москве

Ремонт Фольксваген Джетта в Москве

Автотехцентр СеверМоторс в Москве (САО) специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей Volkswagen. Мы ремонтируем Фольксваген Джетта всех модификаций и годов выпуска, с различными типами и объемами двигателей (1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.6 MT, 1.6 AT, 1.9 TDI). Ремонтная зона техцентра оборудованная согласно современным стандартам для производства ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническим регламентом автопроизводителя и обеспеченны гарантией.

Седан Volkswagen Jetta был выпущен в серию в 1979 году, база автомобиля была позаимствована от первого Volkswagen Golf и предназначалась в первую очередь для растущего рынка седанов США, где модель успешно продавалась, потеснив Volkswagen Golf.

Сегодня на российском рынке представлено VI поколение ресталенговой версии седан Фольцваген Джетта построенной на модифицированной базе Golf V. Автомобиль имеет неизменно высокое качество сборки, безопасный салон и независимую подвеску. Автомобиль укомплектован различными типами двигателей основу, которых составляют:

  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм;
  • 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм;
  • 1.6 MPI 90 л.с., 155 Нм;
  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм.

В комплекте с атмосферными двигателями идет пятиступенчатая МКПП и шестиступенчатая АКПП, а с турбированными двигателями оснащаются шестиступенчатой МКПП и роботизированной DSG7.

К 2019 году готовится выход нового поколения Volkswagen Jetta, вначале автомобиль будет импортироваться, а потом наладят его производство в Калуге, где ранее собирали предыдущею версию Jetta.

Ремонт Фольксваген Джетта в автосервисе САО

В целом Volkswagen Jetta достаточно надежный автомобиль, но некоторые узлы все же дают сбой, основной проблемный узел это роботизированная коробка DSG и DSG7, также замечены неисправности в работе турбины, ремня ГРМ и рулевого управления. Ремонт Фольксваген Джетта необходимо производить своевременно, при возникновении первых признаков неполадок следует обратиться в профильный техцентр для проведения диагностики и устранения причин неполадок, в противном случае может потребоваться более сложный и дорогостоящий ремонт.

Профессиональный ремонт Volkswagen Jetta в Москве

Для обеспечения оптимального функционирования всех узлов и агрегатов автомобиля, важно не только соблюдать регламент технического обслуживания, но и производить все работы в специализированном техцентре, где мастера успели изучить проблемные узы автомобиля и найти максимально приемлемые варианты решения. Сложные виды диагностики и ремонта Volkswagen Jetta просто невозможно произвести без специального оборудования, к тому же мастера, проводящие ремонтные работы должны иметь не только соответствующую квалификацию, но и необходимый опыт ремонтных работ по конкретной модели автомобиля.

Ремонт Volkswagen Jetta в Москве включает следующие виды работ:

  • Техническое обслуживание;
  • Диагностика;
  • Ремонт двигател;
  • Ремонт МКПП;
  • Ремонт DSG;
  • Ремонт ГРМ;
  • Ремонт топливной системы;
  • Ремонт подвески;
  • Ремонт электрики;
  • Ремонт рулевой рейкиа;
  • Ремонт тормозной системы и т.д.

Стоимость ремонта автомобилей Volkswagen Jetta

Диагностика
Комплексная диагностика (масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки) от 1900
Комплексная диагностика АКПП от 1250
Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора) от 1000
Компьютерная диагностика блоков ДВС, Airbag, ABS от 1250
Диагностика износа тормозных дисковых накладок от 300
Компьютерная диагностика развал схождения колес от 700
Электронная диагностика системы зажигания и топливной аппаратуры от 1250
Диагностика состояния зарядки аккумулятора и проверка утечки тока от 300
Диагностика стартера и генератора автомобиля от 500
Диагностика штатной системы парктроник, прозвон проводки (parktronik) от 800
Техническое обслуживание
ТО (замена всех фильтров, диагностика технических жидкостей, диагнотика овсещения) 1900
Диагностика подвески, тормозной системы, осмотр течи технических жидкостей 1900
Двигатель
Комплексная диагностика (масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки) от 1900
Комплексная диагностика АКПП от 1250
Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора) от 1000
Компьютерная диагностика блоков ДВС, Airbag, ABS от 1250
Диагностика износа тормозных дисковых накладок от 300
Компьютерная диагностика развал схождения колес от 700
Электронная диагностика системы зажигания и топливной аппаратуры от 1250
Диагностика состояния зарядки аккумулятора и проверка утечки тока от 300
Диагностика стартера и генератора автомобиля от 500
Диагностика штатной системы парктроник, прозвон проводки (parktronik) от 800
Замена турбины от 4500
Коробка передач
Комплексная диагностика АКПП от 1250
Замена масла в МКПП от 1200
Замена масла в АКПП от 3500
Ремонт АКПП от 15000
ГРМ
Замена комплекта ремня ГРМ от 3 500
Замена комплекта цепи ГРМ (4-х цилиндровый) от 6 500
Замена комплекта цепи ГРМ (V6, V8) от 12 500
ШРУС
Замена ШРУСа от 2500
Рулевое управление
Ремонт рулевой рейки от 4000
Замена ГУРа от 1100
Замена вакуумного усилителя от 1300
Тормозная система
Замена передених тормозных колодок от 800
Замена задних тормозных колодок от 1600
Замена передених тормозных колодок от 800
Замена задних тормозных колодок от 1000
Подвеска
Диагностика подвески 500
Замена передних амортизаторов от 1500
Замена задних амортизаторов от 1200
Замена рычагов (шаровых) от 700
Замена (перепрессовка) сайлентблоков от 650
Замена амортизаторов от 500
Замена переднего амортизатора от 2000
Замена пружины от 700
Замена стойки стабилизатора от 350
Замена суппортов от 500
Восстановление трубок тормозной магистрали от 2100
Замена торсиона от 900
Замена ступицы / подшипника ступицы от 650
Замена опоры амортизатора от 450
Замена рулевых тяг и наконечников от 2000
Замена рулевой рейки от 800
Замена стабилизатора от 1500
Замена гидроусилителя и насоса гидроусилителя от 800
Замена тормозного цилиндра от 900
Замена полуоси от 900
С/у подрамника от 200
Установка защиты картера от 900
Замена тросика сцепления от 650
Замена главного цилиндра от 1100
Замена передних колодок от 500
Замена задних колодок от 650
Сход-развал (1-а ось) 1800
Сход-развал (2-е оси) 2400
Сход-развал (2-е оси для внедорожников) 3500
Сход-развал (2-е оси минивэны) 2500
Кузовной ремонт
Покраска любого элемента от 4 500
Покраска любого элемента с несложным ремонтом от 6 000
Стапельные работы от 15 000
Арматурные работы от 500
Ремонт бампера средней сложности от 1 000
Замена остекления от 300
Полировка фар от 500
Полировка кузова от 3 000
Обслуживание кондиционера
Заправка кондиционера 1 500
Антибактериальная обработка кондиционера от 2 200