Ремонт двигателя Шкода Октавия
Чешские автомобили Skoda Octavia комплектуются силовыми агрегатами в большом количестве модификаций. На данную модель устанавливают дизельные и бензиновые моторы различного объема и мощности, а также турбированные версии. Все агрегаты являются достаточно надежными и хорошо показывают себя при эксплуатации на российских дорогах, но при этом требуют регулярной диагностики и - в обязательном порядке - качественного обслуживания. Как утверждают специалисты фирменных автосервисов, в наибольшей степени поломкам подвержен атмосферный мотор объемом 1.4 литра, а также вся линейка TSI. Более устойчивы к неисправностям агрегаты объемом 1.6 и 1.8 литра. А чтобы ремонт двигателя Шкода Октавия не стал неприятной неожиданностью, необходимо проводить диагностику на каждом ТО.
Распознать признаки неисправности силового агрегата Skoda Octavia не так уж сложно. Вот самые распространенные:
- затрудненный запуск;
- увеличение расхода моторного масла;
- посторонние шумы во время работы мотора;
- снижение мощности;
- изменение цвета выхлопа и повышенная дымность.
Причины подобных сбоев могут быть разными. Чаще всего проблемы обусловлены естественным износом агрегата. Компоненты ДВС изнашиваются раньше срока, если владелец допускает его перегревы и часто запускает при экстремальных температурах. Это основные причины, из-за которых может потребоваться переборка двигателя. К другим факторам риска следует отнести использование некачественного масла и нарушения сроков его замены. Редкое обновление смазки со временем может привести к вынужденному ремонту двигателя Шкода Октавия. А если регулярно заливать в бак топливо сомнительного качества, это спровоцирует закоксовывание агрегата и появление неисправностей в системе впуска.
Диагностику и переборку двигателя целесообразно проводить только в авторизованных сервисах, поскольку такие работы требуют высокой квалификации мотористов и наличия профессионального оборудования.
Диагностика и переборка двигателя Skoda Octavia в автосервисе
Мастера нашего техцентра в САО занимаются обслуживанием автомобилей европейского производства, выполняя работы по диагностике и ремонту всех узлов и агрегатов. В обширный перечень услуг также входит ремонт двигателя Шкода Октавия. Чтобы выявить существующие и потенциальные неисправности, мотористы используют новейшее диагностическое оборудование. Если обнаружены незначительные неисправности, проблема устраняется путем локальных работ (например, восстановлением блока цилиндров или заменой изношенных расходников). При наличии критических поломок, потребуется полная переборка двигателя.
Капитальный ремонт мотора предполагает его демонтаж, разборку и дефектовку. Замене подлежат все изношенные и вышедшие из строя компоненты. После этого мотористы собирают ДВС и тестируют его на стендовом оборудовании. Рабочие показатели восстановленного мотора должны совпадать с характеристиками нового силового агрегата. Если этот результат достигнут, ДВС устанавливают на автомобиль, после чего проводят его контрольный запуск. Во время ремонтных работ мастера техцентра используют оригинальные детали. Все расходные материалы являются сертифицированными.
На работы по ремонту двигателя Шкода Октавия действует обязательная гарантия.
Цена ремонта двигателя Skoda Octavia
Наименование работ | Стоимость / руб. |
---|---|
Диагностика двигателя | 1250 |
Замер компрессии | от 1200 / 4 цл. |
Ремонт двигателя (рядный 4-х цилиндровый) | от 8000 за цилиндр |
Ремонт двигателя (V-6, V-8) | от 10000 за цилиндр |
Ремонт двигателя (опозитный) | от 11000 за цилиндр |
Замена двигателя (снятие, установка) | от 8000 |
Замена подушки ДВС двигателя | от 700 |
Замена погружного бензонасоса | от 1250 |
Замена бензонасоса высого давления (ТНВД) | от 1500 |
Замена насоса высого давления (дизель) | от 8000 |
Замена головки блока ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый) | от 8000 |
Замена головки блока ГБЦ (V-6...V-12) | от 12500 |
Замена прокладки ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый) | от 8000 |
Замена прокладки ГБЦ (V-6...V-12) | от 12500 |
Ремонт ГБЦ | от 4000 |
Снятие установка ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый) | от 8 000 |
Снятие установка ГБЦ (V-6...V-12) | от 12500 |
Замена топливных форсунок (бензин) | от 4000 |
Замена топливных форсунок (дизель) | от 1200 / 1 шт. |
Замена впускного коллектора | от 3800 |
Замена турбины | от 4500 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 500 |
* Точная стоимость ремонта зависит от модели, типа двигателя и года выпуска Вашего автомобиля. Позвоните нам по телефону: +7 (499) 685-18-21 и мы сообщим Вам точную стоимость. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходных материалов. Необходимые детали, запчасти и расходники для проведения ремонтных работ Вы можете приобрести у нас.