Ремонт заднего моста Форд Транзит
Исключительная надежность автомобилей Ford Transit - это главная причина их впечатляющей популярности. Универсальные грузопассажирские микроавтобусы отлично приспособлены к реалиям отечественных дорог, поэтому используются для решения многих транспортных задач. Однако продолжительная эксплуатация в слишком интенсивном режиме приводит к износу важных узлов транспортного средства. Чтобы их ремонт не отнимал много времени и денег, следует регулярно проводить диагностику и техническое обслуживание автомобиля. Одним из ключевых узлов Ford Transit является задний мост. Этот агрегат состоит из двух пустотелых кожухов, связанных с картером, внутри которых находится редуктор и планетарный механизм. В свою очередь, редуктор - это элемент, который вместе с колесами принимает на себя крутящий момент от работающего двигателя.
Ремонт заднего моста Форд Транзит является достаточно сложным с технической точки зрения. Он может проводиться только на базе специализированного и хорошо оборудованного автосервиса, мастера которого обладают необходимыми знаниями и практическими навыками. Именно специалисты настаивают на необходимости своевременного прохождения ТО и профилактических мероприятий. Тогда ремонт редуктора заднего моста Форд Транзит может ограничиться рядом простых и недорогих процедур. Что касается сервисного обслуживания, осмотр и вероятную замену подшипников полуосей желательно проводить каждые 150 тыс. км пробега. А после 250 тыс. км пробега необходимо заменить подшипники хвостовика и зубчатую пару, а также провести осмотр и, возможно, замену деталей дифференциала.
К числу возможных неисправностей относят:
- Существенное увеличение шума со стороны задних колес;
- Появления шума во время разгона автомобиля;
- Наличие постоянного сильного шума от работающего моста;
- Шум при торможении автомобиля двигателем;
- Появление стуков при начале движения;
- Утечку масла.
Причины появления подобных "симптомов" могут быть разными: износ подшипника полуоси, деформация балки, ослабление крепления колеса, неправильная регулировка шестерен или подшипников, недостаточное количество масла, биение полуосей из-за деформации, а также ряд других проблем.
Если у вашего автомобиля появились такие неисправности, возможно потребуется ремонт заднего моста Форд Транзит. Более точный вердикт вынесут специалисты. При выборе автосервиса для диагностики и ремонта следует учитывать их оснащенность и квалификацию мастеров, поскольку восстановление редуктора является сложной технической задачей.
Профессиональный ремонт заднего моста Форд Транзит в техцентре "СеверМоторс"
Наш автосервис выполняет широкий перечень мероприятий, связанных с диагностикой и ремонтом современных автомобилей разных марок и моделей. Современное оборудование и наличие собственного склада запасных частей позволяют проводить даже самый сложный ремонт в сжатые сроки, с обязательной гарантией на все виды работ. В техцентре работают квалифицированные мастера, досконально знающие особенности эксплуатации автомобилей марки Форд.
Во время диагностики заднего моста проверяется состояние сальников и сапуна. Если на сальнике заметны масляные следы, тогда этот элемент необходимо заменить. Сапун в случае необходимости очищается. Ремонт заднего моста Форд Транзит состоит из нескольких этапов:
- Отсоединение карданного вала;
- Откручивание внутренней гайки;
- Отсоединение редуктора;
- Снятие хвостовика;
- Демонтаж подшипника;
- Монтаж нового подшипника;
- Сборка узла в обратной последовательности шагов.
Все виды ремонтных работ в техцентре "СеверМоторс" обязательно начинаются с диагностических мероприятий на стендах или в смотровых ямах, а также с применением высокоточного компьютерного оборудования. По результатам диагностики мастера определяют самый эффективный способ устранения обнаруженных проблем. Ремонт редуктора заднего моста Форд Транзит, равно как и прочие виды восстановительных работ, проводится с использованием оригинальных деталей и сертифицированных расходников. Стоимость услуг зависит от общего объема выполненных работ и цены деталей, которые подлежали замене.
Стоимость ремонта турбины Форд Транзит:
№ | Наименование работ | Стоимость / руб. |
---|---|---|
1 | Замена заднего моста | от 5 100 |
2 | Замена сальника хвостовика редуктора заднего моста | от 1 350 |
3 | Ремонт редуктора заднего моста | от 5 000 |