Ремонт подвески Ситроен Берлинго
Коммерческие авто Citroen Berlingo практичны и надежны в эксплуатации. Их узлы и агрегаты, в том числе - ходовая часть, проявляют хорошую устойчивость к высоким нагрузкам. Эффективность работы подвески проявляется в отличных ходовых характеристиках и безупречной управляемости, чем не обладают многие автомобили этого класса. Однако ремонт подвески Ситроен Берлинго является достаточно востребованной услугой в автосервисах. Это обусловлено интенсивными нагрузками, которые ложатся на ходовую часть Berlingo при эксплуатации на российских дорогах, а также безответственным отношением некоторых автовладельцев к качеству и срокам сервисного обслуживания.
Вынужденный ремонт подвески Ситроен Берлинго является следствием нескольких факторов:
- регулярные перегрузки автомобиля;
- плохое качество дорог;
- агрессивная манера вождения;
- некачественное обслуживание;
- нарушения сроков плановых ТО.
Сбои в работе ходовой части легко диагностировать по ряду признаков. Если управляемость заметно ухудшилась, шины имеют неравномерный износ, а тормозной путь увеличился - то подвеска нуждается в углубленной диагностике. Неприятным "симптомом" также являются посторонние шумы, возникающие во время движения авто. По мнению специалистов, большей уязвимостью к эксплуатационным нагрузкам обладает передняя подвеска. Нередко раньше положенного срока выходят из строя стойки стабилизатора и шаровые опоры. Поломки стоек вызваны несвоевременной заменой изношенных втулок. А при неисправности шаровых опор ремонт подвески Ситроен Берлинго будет более дорогостоящим и трудоемким, так как дополнительно придется менять сайлентблоки. Обращайтесь к мастерам профессионального сервиса - для точной диагностики и качественного восстановления ходовой части.
Ремонт задней подвески Ситроен Берлинго
Задняя подвеска Citroen Berlingo считается более надежной. Она неплохо адаптирована к реалиям наших дорог и не вызывает нареканий со стороны автовладельцев и специалистов сервисных центров. Тем не менее, экстремальные нагрузки на ходовую часть могут стать причиной вынужденного ремонта задней подвески Ситроен Берлинго. При незначительных неисправностях ходовой поломки удается устранить оперативно и без больших затрат. К примеру, проблема проседания задней части автомобиля легко решается обычной настройкой.
Более сложный ремонт задней подвески Ситроен Берлинго потребуется, если вовремя не поменять игольчатые подшипники торсионов (рекомендуемый интервал - 80 тысяч км). Тогда может возникнуть необходимость в замене всей торсионной балки, что обойдется владельцу в более серьезную сумму. Поэтому замену изношенных расходников надо проводить своевременно. Также нельзя забывать о диагностике ходовой, если проявляются "симптомы" неисправностей, которые указаны выше.
Работы по восстановлению ходовой части и ремонт задней подвески Ситроен Берлинго проводятся мастерами СеверМоторс - на высоком профессиональном уровне, с использованием современного оборудования. Следуя технологическим требованиям французского производителя, мастера техцентра используют в работе сертифицированные материалы и оригинальные детали. Все услуги по восстановлению ходовой части Berlingo сопровождаются официальной гарантией.
Стоимость ремонта подвески
Наименование работ | Стоимость / руб. |
---|---|
Диагностика подвески | 500 |
Замена рычагов (шаровых) | от 700 |
Замена (перепрессовка) сайлентблоков | от 650 |
Замена амортизаторов | от 500 |
Замена переднего амортизатора | от 2000 |
Замена пружины | от 700 |
Замена стойки стабилизатора | от 350 |
Замена суппортов | от 500 |
Восстановление трубок тормозной магистрали | от 2100 |
Замена торсиона | от 900 |
Замена ступицы / подшипника ступицы | от 650 |
Замена опоры амортизатора | от 450 |
Замена рулевых тяг и наконечников | от 2000 |
Замена рулевой рейки | от 800 |
Замена стабилизатора | от 1500 |
Замена гидроусилителя и насоса гидроусилителя | от 800 |
Замена тормозного цилиндра | от 900 |
Замена полуоси | от 900 |
Замена ГУРа | от 1100 |
Замена вакуумного усилителя | от 1300 |
С/у подрамника | от 200 |
Установка защиты картера | от 900 |
Замена тросика сцепления | от 650 |
Замена главного цилиндра | от 1100 |
Замена передних колодок | от 500 |
Замена задних колодок | от 650 |