reglament-garantijnogo-obsluzhivaniya
  • Гарантия до 12 месяцев
  • Без лишних услуг!
  • Все по расписанию
  • Ремонт под контролем
  • Запчасти на складе.

Регламент гарантийного обслуживания

1. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

Станция технического обслуживания Подрядчика (Далее – СТО Подрядчика) – любая из станций технического обслуживания, указанная в списке по адресу: Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате как естественного физического старения так и влияния внешних неблагоприятных факторов. Заказ-наряд (Заявка-договор) и Акт выполненных работ - формы документов к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, содержащие в себе элементы технического задания и расчета стоимости ремонтных работ, при подписании сторонами являютя подтверждением сдачи-приемки работ.

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ.

Подрядчик гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля (включая работу и детали), заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а также устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении. Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.

3. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.

Гарантия действует на период:

  • 3 дня на регулировку угла схождения колес;
  • 1 месяц – на услуги по заправке системы кондиционирования;
  • 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на капитальный ремонт силового агрегата при условии выполнения всех рекомендаций;
  • 6 месяцев или 10000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) на ремонт генератора, стартера, рулевой рейки, турбокомпрессора.

На ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части – 3 месяца или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

На неоригинальные запасные части гарантия не распространяется.

4. НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
  • Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
  • Неисправность, возникшая в результате не выполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя. Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не СТО Подрядчика;
  • Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
  • Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
  • Естественный износ деталей; Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
  • На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
  • Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей;
  • На восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.);
  • На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.);
  • На технические жидкости (моторные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п).

5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.

При наступлении гарантийного случая Заказчик должен совершить следующие действия:

  1. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ- наряд, Заявку-договор, подписанный представителем Заказчика и Подрядчика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
  2. Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду (Заявке-договору) для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии. Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.

Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.

Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг